Приём / Первый класс: общая информация

Приём в первый класс осуществляется только по результатам занятий в группах дошкольного обучения на основании решения психолого-педагогической комиссии вне зависимости от места проживания ребёнка. Набираются три первых класса численностью 25–30 учащихся каждый. Дети сотрудников школы зачисляются в первый класс в первую очередь.

Запись в группы дошкольного обучения начинается 15 мая каждого года. Обучение платное. Занятия проводятся по государственным программам два раза в неделю главным образом во второй половине дня (15:00–18:00) в первом и втором зданиях школы.

Дети, не имеющие необходимой медицинской карты с отметками о прививках, в школу не принимаются.

Обучение ведется по государственным программам. Английский язык преподается со второго года обучения три раза в неделю.

Если вы хотите записать своего ребёнка в приготовительные классы, прочитайте подробную информацию о том, как это сделать.

Часто задаваемые вопросы

  1. 57 школа — математическая. Сюда берут только особо одаренных в математике детей?

    В 57-й школе набираются 8 и 9 математические классы, а также 9 гуманитарный класс. Поступить в каждый из них может попробовать любой ученик любой московской школы. Остальные классы школы (включая все классы начальной школы) являются общеобразовательными.

  2. Почему вы набираете всего три первых класса?

    Каждая школа имеет лицензию на обучение опредёленного числа школьников. Именно этим определяется количество набираемых нами первых классов.

  3. Почему вообще так много желающих отдать своих детей именно в вашу школу?

    Для нас это тоже остаётся загадкой. Наверное, мы все-таки неплохо учим. У нас сложился очень сильный коллектив учителей начальной школы. Это высокообразованные, мыслящие, профессиональные люди с большим опытом работы, любящие и уважающие детей.

  4. Правда ли, что нагрузки страшно большие и дети по многу часов делают домашние задания?

    Нет, это не так. Основная интеллектуальная нагрузка приходится на урок, размер домашнего задания соответствует стандартам. Проблема эта обычно связана со следующим: у детей много занятий после школы — кружки, иностранный язык, музыка, спорт. Родители не всегда сами разумно организуют детские занятия, перегружают детей, отводят для занятий слишком позднее время.