Задание <Классная анкета>

Источник этого задания - самодельные школьные анкеты. Обычно ребята очень любят их заполнять.

Задание предназначено для освоения навыков работы со списками и закрепления умений набирать текст, форматировать символы, работать с буфером обмена, пересылать файлы по электронной почте.
Оно достаточно сложное, поэтому предлагается после того, как ребята  выполнили ряд более простых заданий на набор и форматирование текста, работу с буфером обмена и  пересылку электронных писем.
Кроме того, выполнение этого задания предполагает активное общение с одноклассниками. Результаты работы каждого используются всеми остальными ребятами. Это повышает мотивацию и развивает умения работать в коллективе.

Порядок выполнения.
Первая  часть:
1. Делается набор карточек с вопросами. На каждой карточке по одному вопросу. Примеры: любимая книга, любимый фильм, домашнее животное (если нет, кого хочешь иметь), кем хочешь стать в будущем, куда хотелось бы поехать на каникулы, в какую эпоху хотелось бы жить и т.д.
2. Каждый человек получает карточку с вопросом.  Карточки лучше  раздавать случайно, <вытаскивать из шапки>, чтобы не спорить из-за более интересных вопросов.
3. Все опрашивают друг друга, свободно бродя по классу и записывая ответы к себе в тетради. (Имена записываются по желанию отвечающих.)
4. Вопрос и ответы каждый заносит в текстовой файл и сохраняет его под именем <<Вопрос>.doc> (например, <Каникулы.doc>, <Книга.doc> и т.д.)
5. Ответы оформляются в виде простого списка (Нужно обсудить, что такое список, виды списков; показать, как создать простой список с помощью меню или кнопки).
На эту часть задания лучше отвести один урок. У всех разная скорость печати, а для продолжения задания необходимо, чтобы все файлы были готовы одновременно. Поэтому те, кто создали  файлы быстрее других, делают какое-то другое задание или придумывают собственные вопросы, опрашивают друг друга и создают новые файлы с ответами.

Вторая часть:
Продолжаем на следующем уроке, когда все файлы с ответами готовы.
6. На доску выписываются электронные адреса всех присутствующих.
7. С помощью электронной почты необходимо переслать  файлы с ответами всем присутствующим. Для этого создается письмо, к которому прикрепляется файл, и оно рассылается по всем адресам.
8. Каждый создает файл для сборки всей анкеты в папке PRIVATE и дает ему имя <Анкета <фамилия>.doc>.
9. При получении писем, прикрепленные файлы сохраняются на диске, а тексты из них копируются в Буфер и переносятся в файл  <Анкета <фамилия>.doc>.
10. Получившийся общий текст оформляется и форматируется одинаково. Например, все вопросы написаны полужирным шрифтом, после каждого вопроса стоит вопросительный знак и т.д. В ответах необходимо отменить оформление в виде списка.
11. Все вместе обсуждаем, что такое многоуровневый список и как его можно создать.
12. Весь текст оформляется в виде многоуровнего списка. Например:

1. Кем бы тебе хотелось стать в будущем?
    1.1.  юристом
    1.2.  хорошим человеком
    1.3.  веб-дизайнером
    1.4.  спасателем
    1.5.  секрет
    1.6.  врачом
    1.7.  журналистом
2. Какая твоя любимая музыкальная группа?
    2.1.  Земфира, Linkin Park
    2.2.  Земфира, Ночные Снайперы
    2.3.  Машина Времени, Високосный Год, который начинается, Чайф
    2.4.  Машина Времени, Чайф, Beatls
    2.5.  Five
    2.6.  нет
    2.7.  Gorillaz, U2, Земфира, Тотал